• Post Thumb

Порадити ГДЗ у спільнотах:

Виберіть наступне рішення:

Задание 24 Задание 26 Задание 27 Задание 29 Задание 31

Розпізнання тексту ГДЗ що на зображені:

31. А.
Многие молодые люди считают, что в селе и маленьком городе нет условий для самообразования, для занятий искусством. Но если очень захотеть, то и отдаленность от столицы или областных центров не станет преградой в самообразовании. Я уверен, что все зависит от духовных потребностей (тип чтения-изучающий).
Б. Тип чтения - изучающий.
План
1. Омонимичные словоформы «ничего».
2. «Ничего» в качестве этикетного знака:
а) ответ на этикетные вопросительные обращения;
б) форма сдержанного одобрения;
в) скромный ответ на благодарность;
г) вежливый ответ на извинение;
д) форма утешения собеседника;
е) форма ободрения себя и собеседника в неловком положении;
ж) способ получения согласия собеседника (при вопросительной интонации); з) форма выражения согласия в ответ па просьбу;
и) форма возражения.
3. Незтикетные употребления «ничего».
В. 'Что мы говорим, когда мы говорим «ничего...»
В русском языке словоформа «ничего» омонимичная, так как является одновременно родительным падежом местоимения «ничто» и местоименным наречием.
В последнем варианте слово употребляется в различных ситуациях, иногда даже в противоположных значениях. Так, с его помощью можно выразить одобрение (Ничего. У тебя все вышло!) и несогласие (Ну ничего, мое время еще придет!), задать вопрос (Ничего, что я здесь посижу!) и ответить на него (Ничего, присаживайтесь), утешить собеседника (Ничего. Все у тебя еще получится!) и подбодрить себя в неловкой ситуации (Ничего! До свадьбы заживет!). В некоторых контекстах слово «ничего» выступает в значении частицы «вовсе» (Ничего я не высокая!).
Тип чтения -изучающее.